| Еще было замечено следующее:
Если собирать разными путями поверхности двойной кривизны, результат может быть разителен! То есть от того, какую сторону детали приклеиваешь первой на втором стыке может быть или зазор или нахлест. Особенно для крыльев часть прилегающую к корпусу надо клеить начиная снизу крыла, а законцовки сверху. Иначе будут зазоры. Такая же проблема с имитацией сопла. Его надо вклеивать после сборки всего корпуса, а потом отрезать лишнее. В противном случае оно не будет доставать до края фюзеляжа. Парадокс да и только!
Торцы деталей закрашены чешским серебристым фломастером.
Выводы:
1) Кажущаяся простота модели не полностью подтверждается.
2) Описание сборки очень хорошее дополнительных материалов совершенно не нужно.
3) Трудоемкость выше средней для получения более менее приличного результата.
4) Достаточно сложный и достаточно жесткий каркас корабельного типа.
5) При аккуратной сборке получится достаточно правдоподобную модель.
6) Модели такого самолета нет ни у одного из издательств.
Резюме: чем же так интересен корабельный каркас для самолетов? Какой выигрыш от него? Если даже разработанная Model Art ом модель потребовала крайне кропотливой сборки, и все равно поверхности фюзеляжа проваливаются, из за излишнего давления на них руками, при приклеивании.
Оценки:
Копийность- неизвестно.
Описание сборки- отлично.
Доп. материалы – нет.
Сборка-очень удовлетворительно.
Внешний вид от хорошо, до удовлетворительно. |